КОРДОН
Стартовая локация. Здесь происходит знакомство с игрой, старт сюжетной линии, накопление первоначального капитала.
Локация довольно большая по размерам: есть где побродить и что поискать.
Важные объекты:
Бункер торговца, лагерь новичков, фабрика, блокпост, ферма, ж/д (плюс мост и тоннель).
Лагерь новичков - территория сталкеров, блокпост и район ж/д моста - территория военных, за фабрику с переменным успехом идут регулярные бои между сталкерами и бандитами.
(При первой атаке на фабрику среди бандитов был замечен некто со статусом (НЕ КЛИЧКОЙ) Торгаш. Может быть, возможны нейтральное отношение и торговля - не знаю)
Важные персонажи:
Сидорович - торговец. Кроме того дает сюжетные квесты и много побочных, позволяющих неплохо заработать/снарядиться для начала.
Волк - командир лагеря новичков. Дает квесты. У меня погиб в результате бойни с военными, которых я притащил в лагерь на хвосте. На его место пришел потом другой начальник, тоже давал квесты и что-то там говорил про уход Волка вглубь Зоны с динамитом (очевидно, так могло случиться, если б не умер).
Шустрый - объект первого сюжетного квеста. Кроме того сам дает квест, награду за который в принципе по желанию можно и не возвращать
Лис и Проводник - появляются на локации по ходу развития сюжета. Связаны с сюжетной линией, отдельных квестов не дают.
Враги:
Бандиты, военные.
Из монстров - всякая мелочь типа собак, псевдособак, кабанов. Хотя при атаках стаями эта мелочь может быть очень даже опасна
Оружие:
ПМ, двуствольный обрез, МР-5, АКС-74у. Можно найти парочку ПБ и первый в игре улучшенный ствол - пистолет Форт-14 (под мостом у майора).
Броня:
Изначально - легкая кожаная куртка.
Можно найти Бандитскую куртку, Аномальную бандитскую куртку, комбинезон наемника и комбинезон туриста (хотя последний вряд ли удастся получить до ухода с Кордона).
Тайники по наводке:
Вагон под мостом:
Патроны 5,45x39 мм БП,30,Армейская аптечка,2
Вещи погибшего в аномалии:
Бандитская куртка
Крест у лагеря бандюков:
"Медуза"
Бандитский склад:
"Ломоть мяса"
Под крестом:
"Капли"
Убежище на чердаке:
Аптечка, 2, Бинт, 2, "Радость туриста", 5
Сейф на ферме:
Аптечка, 5
Контейнер в вагоне:
"Колючка"
Товар сталкера:
"Колючка"
Вещи около моста:
Бандитская куртка, Патроны 9х18 мм +P+, 40, ПБ1с
Рюкзак возле деревни:
ПБ1с, Патроны 9х18 мм, 50
Чердак в деревне:
"Выверт", Антирадиационные препараты, 5, Водка "Казаки"
Удобное место:
Аптечка, 3
Тайник Ворпала:
Патроны 9х18 мм +P+, 40, Аптечка, 3, Бинт, 5
Ценности командира:
Армейская аптечка, 5, Антирадиационные препараты, 5, Бинт, 10, Водка "Казаки", 3
У сельской дороги:
Обрез двустволки, Патроны 12x76 жекан, 15
Воровской чердак:
"Колючка"
Спрятанные вещи:
Армейская аптечка, 3, Бинт, 5
Вышка на КПП:
"Кровь камня"
Газовая труба
Аномальная куртка новичка
Возможно, при 4-м патче содержание схронов слегка изменилось, но не радикально.
Кроме схронов по наводке на этой и прочих локациях полно всяких ящиков, шкафов, сундуков и т.п. которые в обязательном порядке требуется ломать/вскрывать при встрече.
Если Вы натолкнулись на тайник, а он был пустой, значит позже на него будет наводка с трупа.
Важные находки на локации:
- Комбинезон наемника. На чердаке дома, соседнего с тем, около которого стоит Волк.
- Кольчужная бандитская куртка. Квест-итем по заданию Шустрого
- Парочка ПБ, один из которых в вагончике рядом с раненым сталком.
- Форт-14. Улучшенный пистолет у майора на заслоне под мостом.
- Редкие для начала артефакты. См. список схронов. Но комбез туриста прям на Кордоне добыть все равно не выйдет - вроде там нужна Ночная Звезда.
П.С. Уходить с локации можно практически с любой пушкой, все равно в ближайшее время смените. Главное - запас патронов вынести хороший Ибо почти сразу на Свалке ожидает замес, в котором истиный Сталкер обязательно поучаствует, а не будет отсиживаться "в домике".
Ну и... уходя, не прощайтесь... Кордон так просто не отпускает