S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost » Зарисовки » Поле Боя. Зона.


Поле Боя. Зона.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

КОРДОН
Стартовая локация. Здесь происходит знакомство с игрой, старт сюжетной линии, накопление первоначального капитала.
Локация довольно большая по размерам: есть где побродить и что поискать.
Важные объекты:
Бункер торговца, лагерь новичков, фабрика, блокпост, ферма, ж/д (плюс мост и тоннель).
Лагерь новичков - территория сталкеров, блокпост и район ж/д моста - территория военных, за фабрику с переменным успехом идут регулярные бои между сталкерами и бандитами.
(При первой атаке на фабрику среди бандитов был замечен некто со статусом (НЕ КЛИЧКОЙ) Торгаш. Может быть, возможны нейтральное отношение и торговля - не знаю)

Важные персонажи:
Сидорович - торговец. Кроме того дает сюжетные квесты и много побочных, позволяющих неплохо заработать/снарядиться для начала.

Волк - командир лагеря новичков. Дает квесты. У меня погиб в результате бойни с военными, которых я притащил в лагерь на хвосте. На его место пришел потом другой начальник, тоже давал квесты и что-то там говорил про уход Волка вглубь Зоны с динамитом (очевидно, так могло случиться, если б не умер).

Шустрый - объект первого сюжетного квеста. Кроме того сам дает квест, награду за который в принципе по желанию можно и не возвращать

Лис и Проводник - появляются на локации по ходу развития сюжета. Связаны с сюжетной линией, отдельных квестов не дают.

Враги:
Бандиты, военные.
Из монстров - всякая мелочь типа собак, псевдособак, кабанов. Хотя при атаках стаями эта мелочь может быть очень даже опасна

Оружие:
ПМ, двуствольный обрез, МР-5, АКС-74у. Можно найти парочку ПБ и первый в игре улучшенный ствол - пистолет Форт-14 (под мостом у майора).

Броня:
Изначально - легкая кожаная куртка.
Можно найти Бандитскую куртку, Аномальную бандитскую куртку, комбинезон наемника и комбинезон туриста (хотя последний вряд ли удастся получить до ухода с Кордона).

Тайники по наводке:

Вагон под мостом:
Патроны 5,45x39 мм БП,30,Армейская аптечка,2
Вещи погибшего в аномалии:
Бандитская куртка
Крест у лагеря бандюков:
"Медуза"
Бандитский склад:
"Ломоть мяса"
Под крестом:
"Капли"
Убежище на чердаке:
Аптечка, 2, Бинт, 2, "Радость туриста", 5
Сейф на ферме:
Аптечка, 5
Контейнер в вагоне:
"Колючка"
Товар сталкера:
"Колючка"
Вещи около моста:
Бандитская куртка, Патроны 9х18 мм +P+, 40, ПБ1с
Рюкзак возле деревни:
ПБ1с, Патроны 9х18 мм, 50
Чердак в деревне:
"Выверт", Антирадиационные препараты, 5, Водка "Казаки"
Удобное место:
Аптечка, 3
Тайник Ворпала:
Патроны 9х18 мм +P+, 40, Аптечка, 3, Бинт, 5
Ценности командира:
Армейская аптечка, 5, Антирадиационные препараты, 5, Бинт, 10, Водка "Казаки", 3
У сельской дороги:
Обрез двустволки, Патроны 12x76 жекан, 15
Воровской чердак:
"Колючка"
Спрятанные вещи:
Армейская аптечка, 3, Бинт, 5
Вышка на КПП:
"Кровь камня"
Газовая труба
Аномальная куртка новичка
Возможно, при 4-м патче содержание схронов слегка изменилось, но не радикально.

Кроме схронов по наводке на этой и прочих локациях полно всяких ящиков, шкафов, сундуков и т.п. которые в обязательном порядке требуется ломать/вскрывать при встрече.
Если Вы натолкнулись на тайник, а он был пустой, значит позже на него будет наводка с трупа.

Важные находки на локации:
- Комбинезон наемника. На чердаке дома, соседнего с тем, около которого стоит Волк.
- Кольчужная бандитская куртка. Квест-итем по заданию Шустрого
- Парочка ПБ, один из которых в вагончике рядом с раненым сталком.
- Форт-14. Улучшенный пистолет у майора на заслоне под мостом.
- Редкие для начала артефакты. См. список схронов. Но комбез туриста прям на Кордоне добыть все равно не выйдет - вроде там нужна Ночная Звезда.

П.С. Уходить с локации можно практически с любой пушкой, все равно в ближайшее время смените. Главное - запас патронов вынести хороший  Ибо почти сразу на Свалке ожидает замес, в котором истиный Сталкер обязательно поучаствует, а не будет отсиживаться "в домике".
Ну и... уходя, не прощайтесь... Кордон так просто не отпускает

2

СВАЛКА.

Свалка - вторая локация, в которую попадает игрок. Своеобразный перекресток на пути в 4 локации: Бар, Агропром, Темная Долина, Кордон. Так что бывать на Свалке придется очень часто.
Локация средних размеров. Много дешевых артефактов, местами сильная радиация и скопления аномалий (в особенности много и того и другого на кучах мусора).

Важные объекты:
На юге, возле входа на кордон - кладбище техники. За него постоянно сражаются друг с другом бандиты, сталкеры-одиночки и собаки  Дальше по дороге на юг - лагерь бандитов возле болота, в болоте много аномалий. За ним, к западу от дороги - ангар, там тоже периодически прооисходит бой бандитов и одиночек. Западнее Ангара, как по дороге на Агропром - еще одна стоянка бандитов возле ж/д туннеля. Если продолжать идти по дороге от ангара на север - выйдете к заставе Долга возле выхода к Бару. Чуть юго-восточнее заставы - развалины. Восток локации - почти пустая равнина, сильная радиация, в конце равнины - переход на Темную долину.

Важные персонажи:
Бес на кладбище техники. Дает квест на оборону от бандитов, является владельцем спецназовского калаша с глушаком, с которым очень быстро расстается. так как погибает чаще всего от бандитов.
Серый в ангаре - после защиты ангара от нападения дает наводку на Крота в Агропроме (Основной сюжет).
Командир заставы Долга - на заставе Долга. Дает квест на защиту заставы от мутантов.

Враги:
Бандиты. Стаи слепых собак, плотей, позже появляются псевдособаки.

Оружие:
Все то же, что и на Кордоне, плюс апгреженый под пистолетный патрон МП-5 у Гризли в тоннеле рядом с выходом на Агропром (очень аномальное и радиоактивное место). Спорный по своему значению ствол.
А так же имеется глушеный АКСУ у Беса на свалке машин. Очень полезен по первости.
На той же свалке машин можно найти глушитель.

Броня:
Ничего лучше бандитской куртки и комбеза наемника пока нет. Но можно сменить, если старая поистрепалась  До "ремонта в аномалиях" пока еще очень далеко 

Тайники по наводке с трупов:

Бандитский схрон:
"Кровь камня"
Старый кран:
Бинт, 5, Бандитская куртка, Гадюка 5
Вещи Гризли:
Комбинезон наемника,Волкер П9м,Патроны 9x19mm PBP,40
Труба на Северной куче:
"Медуза", 2
Заначка в металлоломе:
Аптечка, 2, Бинт, Антирадиационные препараты, 3
Чугунка возле цистерн:
Аптечка, Бинт, 2, Антирадиационные препараты, 3, Энергетический напиток "Non Stop", 2
Труба на Восточной куче:
Антирадиационные препараты, 5, Научная аптечка, Бинт, 3, Фора-12Мк2, Патроны 9х18 мм +P+, 30
Ничейный рюкзак:
novice_outfit, Бинт, 2, Патроны 12x76 жекан, 15
Вещи убитого:
"Кровь камня", "Грави"
Трухлявый пень:
"Огненный шар"
Бревно в лесу:
"Кристальная колючка"
Склад группы Стрелка:
Акм 74/2, Патроны 5,45x39 мм БП, 100, Граната РГД-5, 2
Тайник в машине:
Волкер П9м, Патроны 9x19mm PBP, 60
Рюкзак сталкера в автобусе:
Аптечка, Бинт, Антирадиационные препараты
Сортирные запасы:
Аптечка, 2, Патроны 5,45x39 мм БП, 60
Сейф на Южной куче:
"Бенгальский огонь", "Выверт"
Схрон в металлоломе:
"Выверт"
Запас в ящике:
Граната РГД-5, 2, "Радость туриста", 5, Бинт, 5, Армейская аптечка, 2
Труба у автобуса:
"Капли"
Рюкзак в развалинах:
"Слизняк", Научная аптечка, Антирадиационные препараты, 3
Ящик на блокпосте:
Антирадиационные препараты, 8
Рюкзак Дохляка:
"Грави", Патроны 12x76 жекан, 20, Водка "Казаки"
Авоська в люке:
Патроны 5,45x39 мм БП, 60, Патроны 9x19mm PBP, 40
Под ковшом:
Патроны 9x19mm PBP, 80, Аптечка, 3
Заначка под бетонными блоками:
"Каменный цветок", "Выверт"

Важные находки:
- Спецназовский калаш у Беса.
- МП-5 под пистолетный патрон в тоннеле у Гризли.
- Глушитель на кладбище машин в Камазе.
- Множество на тот момент ценных артефактов. См. список схронов и мусорные кучи 

Примечание: проход к бару откроется только после выполнения квеста на документы в Агропроме.
При заходе на локацию в будущем автоматически выдается квест на защиту лагеря новичков от бандитов.

Дополнение:
В северо-западном углу в "леске" (там пара деревьев), где пасутся кабаны и радиации хоть ведром черпай валяются совершенно бесхозные аптечка и бинты.

Самый ништяк оказался в лесу, где полно собак, в восточной/юго-восточной части карты. Там (тоже в углу) тихое место и валяется куча трупов сталкеров в замысловатых позах. Трупы недоступны для осмотра, но там валяется чемоданчик с несколькими гранатами РГД-5 (в моем случае).

(с) Shadow of Chernobyl

3

РОСТОК (БАР).

Территория группировки Долг. Если не воевать с Долгом, то это, наверное, самая мирная из локаций. Регулярные стычки с собаками только на входе со стороны Свалки.
Бар - одна из самых частопосещаемых локаций. Здесь есть два торговца, несколько квестодателей, в общем - всегда есть чем заняться 
Граничит с локациями: Свалка, Дикая Территория, Военные склады.

Важные объекты:

Бар "100 рентген" - место обитания важнейшего нпс Бармена, а так же ряда других квестодателей.
База Долга - собственно, база этой группировки. Место обитания Воронина и Петренко. Хотелось бы добавить, место хранения арсенала Долга, но в отличие от разухабистой анархичной Свободы, Долг свой арсенал аццко шифрует даже от друзей 
Арена - место, где можно заработать денег на боях.
Примечание: "не мандражуйте, пацаны" из-за исчезновения вещей после боя; вспоминаем Фол и достаем всю свою экипировку из ящика 

Важные персонажи:

Бармен - торговец, а кроме того дает сюжетные и много побочных квестов.
Информатор - стоит в баре, дает разную информацию за большие деньги, так же может подкинуть квест.
Воронин - командир Долга (к нему откроет доступ Бармен после нескольких квестов), дает ряд квестов, часто с очень хорошей наградой.
Петренко - заместитель Воронина (?) - торговец на базе Долга, кроме того дает квесты.
Посетители бара - дают несколько квестов. Особенно отметим Охотника - его квест на "фамильное ружье" приводит к ряду интересных находок и важному тайнику на Дикой территории, а цикличный квест на отстрел кровососа пополняет ваш запас артефакта "батарейка".
Командир поста у входа в бар со стороны Свалки - регулярно дает квест за зачистку логова собак перед постом. Награда всегда одна - арт "ломоть мяса".
Начальник Арены - дает возможность набить деньжат на Арене. Заодно и потренироваться можно 
Барин (он же Барни  ) - бродит иногда перед блокпостом, отстреливая собак, от которых сам и погибает чаще всего, оставляя нам на память модернизированую Грозу.

Враги:
Собаки и псевдособаки на входе со стороны Свалки. Изредка на территорию Бара прорываются 1-2 наемника с Дикой территории.

Оружие и броня:
В зависимости от вашего прохождения игры после Свалки и с учетом исчезновения брони долга с бандитского арсенала в Темной Долине, в локации Бар по мере выполнения квестов может произойти серьезный качественный скачок вперед в вашей экипировке - как в оружии, так и в броне.
Стрелково-гранатометный комплекс Гроза, получаемый в награду за квест Винторез (если сами не найдете халявный на Военных складах), ВАЛ, СВД, Г36, Enfield SA-80: модификация L 85A2 с оптикой, SIG, разные виды брони Долга, а так же "Ветер Свободы" и ССП-99 Эколог.
Что-то получаете по квесту, что-то можно купить у Бармена или Петренко, что-то найти в тайниках по наводке (см. список).

Тайники по наводке:

Спрятанный рюкзак
"Радость туриста", 3, Бинт, 3, Аптечка, "Колючка"
Оставленный рюкзак
Колбаса "Практическая", 10, Водка "Казаки", 5, Бинт, 3, Хлеб, 3, Аптечка
Тайник под крестом
"Слизняк", "Радость туриста", 3, Водка "Казаки"
Рюкзак
Колбаса "Практическая", Водка "Казаки", Хлеб, 3, Бинт, 5, Антирадиационные препараты, 2
Склад в бункере
Охотничий ПСЗ-9д, Армейская аптечка, 2, Бинт, 4, Граната РГД-5, 2, Патроны 5,45x39 мм БП, 120, Патроны 5,45x39 мм, 60
Тайник
Водка "Казаки"
Тайник под крестом
Обрез двустволки, Патроны 12x76 жекан, 18, Водка "Казаки", "Огненный шар", "Слизняк"
Рюкзак
Колбаса "Практическая", 2, Хлеб, 3, Бинт, 5, Антирадиационные препараты, 2, "Ломоть мяса"
Электрощиток с тайником
"Огненный шар", Патроны 12x76 жекан, 20
Тайник на башне
Прицел ПСО-1, Патроны 7,62х54R 7Н14, 10
Тайник
Водка "Казаки", 2
Тайник Арни
СГИ 5к, Патроны 5,56x45 мм AP, 90, 5,56х45 мм SS109, 60, Заряд M209, 5
Тайник
"Слизняк", "Кристальная колючка", "Капли"
Ящик
Патроны 5,45x39 мм, 60, Патроны 9х39 мм ПАБ-9, 60, Заряд ВОГ-25Рp, 3
Ящичек
.45ACP Гидрошок, 20
Тайник
Граната Ф1, 5
Тайник
ССП-99 "Эколог"
Ящичек
Антирадиационные препараты, 8
Тайник
novice_outfit, Бинт, 2
Тайник
Комбинезон "Ветер свободы"

4

РОСТОК (Дикая территория).

Средних размеров локация, территория завода "Росток", контроллируется наемниками.
Граничит с локациями: Янтарь и Бар.
Распростронены аномалии "жарка", "электра". Артефакты "капля", "огненный шар", уникальный "пленка", рандомно обьявляются "бенгальский огонь", "вспышка" , "лунный свет".

Важные персонажи:
Встречаем здесь профессора Круглова которого надо спасти от наемников.

Враги:
Наемники, зомби. Из монстров сначала только собаки.
После выхода с лаборатории на Дикой территории появляется всякая нечисть: кровососы, снорки, тушканы.

Оружие:
АКС-74, ТРс, ил86, биг бен (апгрейженый пистолет), пустынный орел, РПГ-7.
Есть много снайперских прицелов на калаши.
Очаги радиации в двух зданиях, одно здание расположено сразу за гаражами,вход закрыт досками (разлетаются от выстрела), второе здание на перроне наглухо заколочено.

Тайники по наводке:

Спрятанный рюкзак
Колбаса "Практическая", 2, Хлеб, 3, Бинт, 5, Антирадиационные препараты, 2, Научная аптечка
Тайник под крестом
"Слизняк", "Капли"
Ящик под домиком
"Вспышка"
Рюкзак сталкера
"Слизняк", "Грави", Бинт, 2
Тайник за деревом
Комбинезон наемника, Патроны 5,56x45 мм AP, 30, ТРс 301
Тайник в гараже
ТРс 301, М203_m203, Патроны 5,56x45 мм AP, 90, Заряд M209, 5
Спрятанный ящик
Антирадиационные препараты, 2, Бинт, 2, Научная аптечка
Рюкзак в тайнике
Хлеб, 3, Бинт, 5, Антирадиационные препараты, "Радость туриста"
Ящик в укромном месте
.45ACP Гидрошок, 20
Тайник сталкера
"Слюда"
Сейф в доме
Комбинезон "СЕВА"
Тайник в трубе
"Пустышка"
Спрятанный ящичек
Научная аптечка, 3
Тайник под крестом
"Кристальная колючка"
Тайник под бетоном
Аптечка, Бинт, 4, Антирадиационные препараты, 3, "Радость туриста", 3
Тайник Счастливчика
Чейзер 13 м1, Патроны 12x76 жекан, 10, "Мамины бусы"
Нычка
"Вспышка"
Тайник в трубе
"Ломоть мяса", 2, Научная аптечка, 2
Ящик с медикаментами
Научная аптечка, 1, Армейская аптечка, 2
Ящик на кране
Укрепленный комбез, ТРс 301, Патроны 5,56x45 мм AP, 120
Тайник в люке
"Слизняк"
Брошенный рюкзак
Хвост псевдо-собаки, "Радость туриста", 2, Хлеб, Энергетический напиток "Non Stop"
Ящичек под крышей
.45ACP Гидрошок, 20, Научная аптечка, 2
Тайник в трубе
"Кристалл"
Тайник
Антирадиационные препараты, 5, "Огненный шар", "Капли"
Рюкзак
Прицел SUSAT_susat, Аптечка, 5

Важные находки:
1. Много интересного находится в подземном переходе: квестовое "фамильное ружье" в дальнем контейнере (квестодатель в баре), с другой стороны контейнера костер и труп (привет поклонникам Халф Лайф), у трупа - "пустынный орел", рядом в ящичке мод. "биг бен" под винтовочный патрон, тут же за кабиной "зила" артефакт "пленка", а еще в данном переходе рандомно генерятся "вспышки" (несколько штук).
2. У трупа наемника около сбитого вертолета можно разжиться РПГ-7 с одним зарядом.
3. Если получена наводка на сейф в заколоченом доме с радиацией, там лежит комбез "сева", в дом проникнуть можно через крышу (гемморой!), либо с перрона, подтолкнув к окну ящик и запрыгнуть внутрь. Атас! Очень радиоктивно внутри! А после выхода с лаборатории х16 еще и густонаселено снорками, кровососами и тушканами

5

АГРОПРОМ.

Если идти строго по сюжету, то Агропром будет третья локация. Но он может стать и четвертой, если сначала пойти в Темную Долину со Свалки. Собственно в этот момент и начинается нелинейность 

Агропром - большая локация, с большим количеством разных артефактов, в том числе типа "Медуза" и "Каменный цветок", "Батарейка" "Ночная звезда".
Граничит только с локацией "Свалка", что делает эту локу не такой частопосещаемой. Помимо сюжетной необходимости сюда ходят лишь в отдельные рейды по квестам да за артами. После посещения Бара в Агропроме может автоматом при заходе сюда даваться квест на защиту от бандитов.

Основные объекты: В центре локации, если идти прямо по дороге - основной комплекс НИИ "Агропром". Там группа одиночек сражается с военными, позже появляются еще и бандиты.
За НИИ находится вход в подземелья Агропрома, где тайник Стрелка (Люк в земле). К нему приводит Крот после спасения.
Примечание:Если посетить дезертира в вагончике на болоте, то он открывает еще кучу входов в подземелье. У меня это произошло значительно позже, так что не проверял - рабочие ли это входы.
Если по дороге от входа пойти налево, то она приведет к базе военных, откуда по сюжету надо выкрасть документы (но туда лучше проникать из подземелий, так проще). На северо-западе локации - болото. В Южной части - лес с кабанами.

Основные персонажи:
Крот - находится в НИИ, попросит помочь отбиться от военных, после чего покажет вход в тайник Стрелка.
Дезертир - сидит в вагончике посреди болота. В будущем - объект квеста от Бармена. Также может указать на тайник Стрелка. Есть еще некий бандит по кличке Фраер - может появиться у входа в локацию после кражи документов, связан с одним из побочных квестов.

Монстры: Много собак и псевдособак на открытых участках карты, в лесу водятся матерые кабаны.

Оружие:
Все то же, что на Кордоне и Свалке плюс АКМ-74/2, Абакан (?), Абакан штурмовой (с подствольникм, квестовый, но может быть и в Темной Долине), Вальтер П-99, Волкер.

Броня:
На локации есть комбез наемника и вроде бы даже не один.

Тайники по наводке:

Тайник Серого:
"Кристальная колючка", "Бенгальский огонь"
Дырявый пень:
Акм 74/2, Патроны 5,45x39 мм БП, 100
Заначка под крестом:
"Слизь"
Рюкзак под деревом:
"Радость туриста", 2, Патроны 9x19mm PBP, 80, Энергетический напиток "Non Stop", 2
Рюкзак трубочиста:
"Слизь", Бинт, 2
Ящик на крыше:
Патроны 5,45x39 мм БП, 45, Глушитель
Рюкзак пьяницы:
Водка "Казаки", 10, Хлеб, "Слизняк"
У трех цистерн:
Аптечка, 3, Патроны 9x19mm PBP, 40, Волкер П9м, Антирадиационные препараты, 2, Глушитель
Рюкзак в иллюминаторе:
Энергетический напиток "Non Stop", 3, "Вспышка"
Радиоактивный ящик:
Антирадиационные препараты, 5, Научная аптечка
Ящик в пролете:
Патроны .45ACP, 60, Кора-919
Фабричный ящик:
Комбинезон наемника
Сумка на опоре:
Граната РГД-5, 5
Ящик мусора:
"Слизняк", "Слизь"
Сейф под деревом:
Аптечка, 2, "Грави"
Вещи в трубе:
Бинт, 10, Патроны 9x19mm PBP, 80
Радиоактивная труба:
Энергетический напиток "Non Stop", 5, Водка "Казаки", 2
Завал:
Армейская аптечка, 2, Патроны 5,45x39 мм БП, 70
Сейф под кустом:
"Слизняк", "Бенгальский огонь"
Архивный бокс:
"Грави", "Ломоть мяса"
Под люком:
Патроны 7,62x54 мм БП, 60, Бинт, 3
Под кустом у стены:
"Выверт", Водка "Казаки"
Институтский ящик:
Аптечка, 5
Агросейф:
"Огненный шар"
Кузов грузовика:
Аптечка, 2, Бинт, 2
Гнилое бревно:
"Выверт"
Ящик завхоза:
Граната РГД-5, 3

Интересные находки:
1. В болоте, севернее вагончика с дезертиром, можно найти артефакт "Батарейка"
2. В тайнике возле цистерн лежит глушитель для пистолета (Единственный который я нашел)
3. У бандита Фраера уникальный автомат, не потеряйте, он вроде нужен для одного квеста. Даже если убили Фраера раньше и не подобрали ствол - вернитесь потом, он скорее всего будет вас дожидаться 
Примечание: В некоторых случаях Фраер может оказаться в Темной Долине в логове Борова.
4. В нижнем правом углу карты в ограде запертые ворота - судя по всему оны должны были вести на кордон. Возле них я нашел "Ночную звезду"
Примечание: Все-таки расположение артефактов - дело мутное. Тут все меняется от патча к патчу и до сих пор идут споры: все ли арты рандомно спавнятся при старте игры или для некоторых есть стабильные места спавна.

Подземелья Агропрома:
Подземная локация на территории Агропрома, основная задача тут - найти тайник Стрелка.
Ко входу в подземелье приведет спасенный Крот. Также входы может показать дезертир на болоте в вагончике.
В подземелье повсюду аномалии "холодец", встречаются также аномалии "Электра". артефактов немного. Но тем не менее тут при вторичном посещении для встречи с Доктором мною было найдено 2 лунных света и енсколько вспышек на участках с аномалиями.

Враги:
В начале подземелья встретятся бандиты. Затем, после спуска вниз будет пара кровососов, далее появятся военные. Также в конце подземелья вас ждет сюрприз (Ветераны знают о чем я :twisted: )

Основные места:
Тайник Стрелка обозначается на карте, но на всякий случай подскажу: вход в него находится в трубе в изогнутом коридоре, по лестнице поднимаетесь наверх и вы в тайнике.
К этому коридору можно выйти 2 путями: или пойти по винтовой лестнице - там будет комната с кровососами, или пройти по коридору с электрическими аномалиями - это опаснее, но сразу попадете в нужный коридор.
Выход с подземелий. ВНИМАНИЕ! После нахождения тайника Стрелка нужно идти дальше, через шахту с военными - тем же путем что вы пришли уходить нельзя, потому что не засчитается задание! Правильный выход приведет вас внутрь территории военной базы.

Тайники по наводке:
Инвентарь слесаря:
Глушитель, Патроны 9x19mm PBP, 60
Бандитский общак:
Акм 74/2Уu, Патроны 5,45x39 мм БП, 90, Бинт, 2
Рюкзак в закоулке:
"Радость туриста", 5, Водка "Казаки", Энергетический напиток "Non Stop", 2
Ящик кровососа:
"Вспышка"
Хабар сталкера:
"Кровь камня"
Нора крота:
"Вспышка", "Колючка"
© NikitOs

Интересные находки:
1. Флешка стрелка лежит в нише за картой в его тайнике.
2. Также в тайнике на полке лежит скорострельный АК-47 - не пропустите, он вам пригодится очень надолго. Тут же есть запас патронов и броня.
3. В коридоре с электрами, по сведениям, попадается артефакт "лунный свет" - но это не у всех.
4. После взятия задания у Воронина здесь появляется бандит Кочерга (У вас должен стоять патч 1.0004). У Кочерги уникальный дробовик.

Примечание. Вам предстоит в будущем посетить подземелье еще как минимум 1 раз - для встречи с Доктором по сюжетному квесту..

6

ТЕМНАЯ ДОЛИНА.

Сравнительно небольшая территория, частично контролируемая бандитами. Граничит с локациями Свалка и Кордон (проход туда открывается после выхода с лаборатории х18).

Важные объекты:
База банды Борова - на севере. Местами очень много радиации.
Комплекс зданий со входом в лабораторию х18 - в центре.
Ферма "Купи Гаус по 800 рубликов"  - на юге. Прибежище нейтральных сталкеров.

Важные персонажи:
Пуля и его товарищи-долговцы  - сначала помогаем Пуле отбить одного друга (получаем ПСО в награду), потом идем в логово Борова и спасаем другого.
Боров - глава бандитской группировки. С его трупа мы снимаем часть ключа для входа в лабораторию.
Примечание: ключ мы все равно получаем, даже если в инвентаре ничегон е появляется, главное - обыскать труп.
Фраер - объект квеста сталкера с Бара. Иногда он на Агропроме, иногда тут.
Продавец Гауса (Упырь вроде бы) - объект квеста Бармена и просто нехороший человек 
Сталкер в небольшом домике около входа в лабораторию х16. Там еще встречается один из первых кровососов в игре. Если кровосос его раньше не убьет - сталкер даст наводку на Ферму "Купи Гаус" 

Враги:
Бандиты, потом еще и военные, кровососы, собаки и псевдособаки, кабаны... После отключения выжигателя на х16 появляются еще и снорки с тушканами.

Оружие:
Калаши, Абаканы, МП-5. В комплексе зданий где вход в х18 мне попался РПГ. На ферме у "продавца Гауса" МП-5 с глушаком.

Броня:
На территории банды Борова можно найти 2-3 броника. Раньше там была броня Долга, с патчем 1.0004 вместо нее другая броня (похуже... комбез сталкера вроде - надо проверять). В любом случае - это лучше, чем то, что было до ухода со Свалки и равнозначно тому, что можно найти на Агропроме.

Тайники по наводке:

Тайник под крестом
Аптечка, Бинт, 2, "Медуза"
Тайник в бревне
Бинт, 3, "Медуза", Водка "Казаки"
Рюкзак под мостом
"Медуза", 2
Машина с тайником
Патроны 5,45x39 мм БП, 90, 9х19mm ЦМО, 40, Аптечка, 2, Бинт, 3
Тайник в пеньке
"Медуза", "Слизь"
Ящик c припасами
Бинт, 5, Антирадиационные препараты, 5, "Радость туриста", 15,
Энергетический напиток "Non Stop", 5
Тайник в трубе
Антирадиационные препараты, 3, Бинт, 3, Аптечка
Тайник под елкой
Антирадиационные препараты, 2, Армейская аптечка, 3,
Энергетический напиток "Non Stop", "Капли"
Правительственный ящик
"Каменный цветок"
Ящик
Антирадиационные препараты, 2, Патроны 9x19mm PBP, 60, "Кристальная колючка"
Тайник в люке
Комбинезон сталкера, Обрез двустволки, Патроны 12x76 жекан, 15
Рюкзак сталкера
Патроны 9х18 мм +P+, 60, "Кровь камня", "Радость туриста", 5
Тайник
"Выверт", Бинт, 5
Спрятанный сейф
"Каменный цветок", Гадюка 5, Глушитель, Патроны 9x19mm PBP, 40
Склад в вагончике
Абакан, 2, Патроны 5,45x39 мм БП, 100, Фора-12Мк2, Патроны 9х18 мм, 120, Бинт, 5, Армейская аптечка, 2
Тайное место в трубе
Патроны 9x19mm PBP, 100
Ящик с добром
Водка "Казаки", 5, Хлеб, 3, Колбаса "Практическая", 5
Тайник за трубой
"Вспышка", "Слизь"
Тайник в электро-щитке
Патроны 5,45x39 мм БП, 80, Патроны 9х18 мм, 60, Патроны 12х70 дробь, 25
Ящик-тайник
"Грави", 2, "Каменный цветок"
Спрятанный рюкзак
Патроны 9х18 мм +P+, 50, "Слизь"
Забытый ящик
Акм 74/2, Аптечка, 1, Бинт, 2, Патроны 5,45x39 мм БП, 90, Патроны 9х18 мм +P+, 80
Сейф на бензоколонке
Аптечка, 1, Бинт, 3, "Кровь камня"
Ящик
Граната РГД-5, 1, "Капли", Бинт, 3
Сейф на бензоколонке
Патроны 5,45x39 мм БП, 30, Патроны 5,45x39 мм, 60, Граната РГД-5, 1, Патроны 9х18 мм +P+, 40
Ящик в машине
Патроны 12x76 жекан, 16, 9х19mm ЦМО, 20
Ящик в тайнике
ГП-25 "Костёр", Заряд ВОГ-25, 3, Аптечка, 3
Оставленный рюкзак
ГП-25 "Костёр", Заряд ВОГ-25, 3, Аптечка, 3
Тайник Борова
СИП-т М200, .45ACP Гидрошок, 30
Рюкзак в тайном месте
"Ломоть мяса", Энергетический напиток "Non Stop", Бинт, 3
Незаметный ящик
"Бенгальский огонь", "Слизь"
Спрятанный рюкзак
Аптечка, "Колючка"
Тайник в машине
Бинт, 3, Аптечка, 2, "Колючка", "Выверт"

Интересные находки:

1. Самое лакомое, наверно, местчечко - это арсенал банды Борова. Там много всяких ништяков 
2. К северу от здания со входом в х18 за забором стоит какое-то строительно-копательное сооружение. Там в нижнем ковше есть непонятно-бесполезные гитара и радио, а также в патче 1.0004 арт Мамины бусы (наверно, перекочевал сюда от костра на входе в локу).
3. В одном из вагончиков на территории банды Борова хорошая броня (название надо проверять).
4. При определенном раскладе (наличие Фраера на базе Борова) тут находится квестовый штурмовой Абакан.

Лаборатория х18

Подземная локация в Темной Долине.
Цель нашего пребывания тут - найти нужные по сюжету документы. Для входа в лабораторию помимо всего прочего нужно обыскать труп Борова в поисках ключа. Ключ будет найден, даже если он не появится в инвентаре.
В лаборатории встретятся закодированные двери. Открыть их можно, только "сняв" код с трупов ученых. Зная код заранее, открывать бесполезно.
Для выхода с лаборатории надо убить летающего огненного монстра, тогда огонь с дверей исчезнет 

Враги:
Полтергейст. еще что-то непонятное и в финале как обычно - куча военных.

Тайники по наводке:

Тайник Копченого
"Ночная звезда", Комбинезон монолита
Брошенный рюкзак
Бинт, 5, Армейская аптечка, 2, Волкер П9м, Патроны 9x19mm PBP, 40

7

АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ.

Территория группировки Свобода. Граничит с локациями Бар, Радар.

Важные объекты:
На юго-западе карты, недалеко от перехода к бару, находится хутор "Долга" - аванпост долговцев, откуда они собираются штурмовать базу Свободы. Ваше дело, как там себя вести, но подписавшись за Черепа, можно потерять в будущем кучу квестов.
В южной части локации, если пойти на развилке по правой дороге - база группировки "Свобода". Бывший военный объект, на вышках снайперы. В восточной части базы туннель с аномалиями, вокруг него много тайников. Отдельно выделим арсенал Свободы в штабе 
Если пойти налево от дороги, в противоположную базе сторону по грунтовке - прийдете в деревню кровососов - место действия нескольких квестов Свободы, Долга, Охотника из Бара.
Если идти дальше на север от деревни - прийдете к заставе наемников. Правда, их там немного.
На востоке локации болото, вокруг него минные поля. В болоте в хижине живет сумасшедший сталкер.
На север от болота, в верхнем правом углу карты - заслон. Охраняется свободовцами, через него периодически лезут монстры или монолитовцы. Можно взять квест на помощь защитникам.
В центре карты небольшой лагерь нейтральных сталкеров. Сначала там обитают будущие объекты разных квестов  Потом просто нейтралы.

Основные персонажи:
Череп - глава штурмового отряда Долга, находится на их хуторе. Дает квест на атаку лагеря. С Черепом есть баг - как только согласитесь помочь, по нему с вышки начинает стрелять снайпер. Если Череп погибнет, задание заглючит и засчитается только когда появится зам Черепа на хуторе (патч 1.0004). Можно заложить Черепа Свободовцам - он отщепенец и лидеру Долга на него наплевать.
Лукаш - лидер свободовцев, находится в их латере. Чтобы вас к нему пустили, расскажите охране о долговцах на хуторе.
Скряга - торговец Свободы, находится в одном здании с Лукашом.
Повар - вечно пьяный повар Свободы, нужен по квесту Воронина на гранатомет. Напоите его, чтобы получить наводку.
Сумасшедший сталкер - живет в болоте, агрессивен. Квест на его устранение дает Макс.
Макс - начальник охраны свободы. Находится в лагере, у одного из костров.
Кэп - начальник свободовцев на заслоне, дает квест на защиту от вторжения Монолита.
Отец Диодор - сталкер в лагере в центре свободы. Вроде нужен для какого-то квеста.

Оружие:
Армейские склады - просто Клондайк качественного, в том числе модернизированного оружия. Здесь получаешь в руки стволы, с которыми смело можно идти до конца игры.
Винторез, ВАЛ, СВУ-АС, Г36, Бульдог и т.д. и т.п, включая различные модификации ранее уже встречавшихся пушек.

Броня:
Различные варианты брони Свободы.

Тайники по наводке:

Тайник в бревне
Аптечка, 2, Патроны 5,56x45 мм AP, 60
Тайник в печи
.45ACP Гидрошок, 20, Патроны 9x39 мм СП-6, 60, Аптечка, 1
Тайник в КАМАЗе
Патроны 5,56x45 мм AP, 60
Клад под крестом
"Ломоть мяса", "Слизняк"
Тайник в трубе
Патроны 9x39 мм СП-6, 120, Аптечка, 1
Клад в башне
Аптечка, 3, "Золотая рыбка", 1
Печной тайник
Аптечка, 1, .45ACP Гидрошок, 20, Патроны 9x39 мм СП-6, 40, "Каменный цветок", 1
Авто-тайник
"Морской ёж"
Опасный секрет
"Слюда", 1, "Медуза", 1
Схрон сталкера
"Грави", 2
Рюкзак со снаряжением
Аптечка, 2, Патроны 9x39 мм СП-6, 60
Тайник на холме
.45ACP Гидрошок, 40
Ящик из вертолёта
Патроны 9x39 мм СП-6, 100
Секрет в могиле
"Каменный цветок", "Грави", "Ломоть мяса"
Тайный пень
Граната Ф1, 3, Патроны 9x39 мм СП-6, 75
Тайник высотника
"Радость туриста", 2, Патроны 9х39 мм СП-5, 60
Условленный тайник
ГП37, 1, Патроны 5,56x45 мм AP, 60
Клад в бревне
"Слизь", 3, "Слизняк", 1
Труба с хабаром
"Капли", Патроны 9х39 мм СП-5, 70
Тайник сталкера
Бинт, 4, Аптечка, 2, Научная аптечка, 1
Хабар в бревне
Заряд M209, 5
Удобный схрон
Заряд ВОГ-25, 3, Граната Ф1, 1, Граната РГД-5, 2
Рюкзак в туннеле
Заряд M209, 6
Ящик с добром
Гром С14, 1, Патроны 9x39 мм СП-6, 90
Тайник в бревне
Аптечка, 1, Гром С14, Патроны 9x39 мм СП-6, 90
Временный тайник[/b]
Патроны 9x19mm PBP, 40, Патроны 12x76 жекан, 16
[b]Стальной тайник
Винтарь ВС
Ящик с хабаром
"Каменный цветок", 1, "Грави", 1
Тайник в машине
"Кристалл"

Интересные находки:
1. Абсолютно халявный Винторез на базе Свободы в дальнем бараке слева от моста на входе.
2. Бульдог в деревеньке кровососов. Годится для квеста Воронина (если не хотите ссориться со Свободой)
3. Несколько модернизированных стволов (штук 5), получаемых либо в связи с квестами, либо просто выносом фрагов  Один из них (улучшенный дробовик) у отца Диодора.
4. Содержимое арсенала Свободы  Способы проникновения активно обсуждались тут на форуме 
5. На базе наемников (на севере локи) есть снайперский LR300 - для квеста Воронина.

8

ЯНТАРЬ.

Небольшая, но весьма интересная локация. Очень много нычек, где лежат ценные артефакты, предметы. Почти отсутствуют аномалии. Зато имеется Выжигатель мозгов, да и радиация местами встречается. Граничит с локацией "Дикая территория".

Важные места:
В центре локации, прямо от входа - бункер экологов. Там обитают ученые, можно закупаться и брать задания.
За бункером - болото,бывшее озеро, тут водится куча снорков и зомби, на дальнем конце лежит сбитый вертолет.
На севере локации - заброшенный завод, где и находится вход в лабораторию Х-16. Соваться на территорию завода до получения квеста и защиты от пси-излучения не стоит.

Основные персонажи:
Проф. Сахаров - продавец. Так же дает квесты - сюжетные и побочные. У него по сюжету надо получить пси-шлем для защиты от излучения выжигателя.
Проф. Круглов - эколог, которого вы спасли (или не спасли ) на Дикой Территории. Если не спасли, вместо него будет ассистент Сахарова. Так или иначе, с одним из них вы отправитесь на сюжетное задание.

Монстры:
По всей территории бродят зомби, в болоте и у лаборатории встречаются снорки. Зомби там тоже немало, а после отключения выжигателя станет еще больше. Так же есть кровососы.

Оружие:
Самое разнообразное (калаши, мп-5, Абакан, обрез). Из редкого замечен СПАС.

Броня:
Если спасли Круглова на Дикой Территории, то Сахаров выдает в награду ССП-99 (оранжевый костюм ученого)
В обмен на Комбез Призрака из лаборатории х16 тот же Сахаров выдает ССП-99М (зеленый).
За выполнение всех квестов с артефактами Сахаров выдает комбез СЕВА (черный).
На локации так же есть комбез сталкера,

Тайники по наводке:

Тайник под крестом
"Пружина"
Старый сейф
"Слюда"
Труба с добром
"Душа"
Рюкзак за гаражами
"Золотая рыбка", Энергетический напиток "Non Stop", 2
Рюкзак с добычей
"Бенгальский огонь", 2, Патроны 9х39 мм ПАБ-9, 40
Тайник в автобусе
"Радость туриста", 2, Патроны 9х39 мм ПАБ-9, 60
Добыча в машине
"Ломоть мяса", Заряд M209, 3
Старый рюкзак
Заряд ВОГ-25, 5
Тайник группировки
Энергетический напиток "Non Stop", 2, "Морской ёж"
Рюкзак испытателя
СПСА14, 1, Патроны 12x76 жекан, 10, Патроны 12х70 дробь, 10
Старый тайник
"Колобок"
Тайник учёного
"Плёнка"
Клад в бревне
"Пустышка"
Ящик с добром
"Батарейка"

Интересные находки:
1. В ящиках вокруг бункера можно найти гранаты для подствольника (если повезет)
2. Принесите Сахарову уникальный комбинезон Призрака из лаборатории Х-16 и получите очень полезную вещь.
3. На территории завода вы можете найти труп военного, у него в инвентаре уникальный бронекостюм - лечебный Берилл, который нужен для одного из второстепенных квестов.
4. В кузове грузовика напротив входа в бункере ученых можно найти комбез "Ветер свободы"

Примечание: Категорически не рекомендуется лезть в лабораторию до получения пси шлема - сломаете сюжет.

Лаборатория х16

Подземная локация на территории Янтаря.
Основная цель здесь - найти документы и попутно отключить выжигатель мозгов. Уровень несложный, потому что нет развилок. Главное "не мандражуйте, пацаны" при включении счетчика  Времени для всего вполне хватает. Но даже если быстро пробежались по выключателям, вернитесь потом назад и осмотритесь - уровень интересный насчет находок 

Проблемой на этой локации может стать затруднение с выходом - тем же путем что вы пришли уйти можно, но не засчитают квест. Выход представляет из себя дыру в полу в последней комнате - осмотрите внимательно зарешеченные отсеки в комнате - дыра в одном из них.

Враги:
Зомби, снорки, контролер.

Оружие:
Если повезет с наводкой, то в тайнике электрощитка во время спуска вниз можно разжиться Винторезом.

Броня:
Комбез Призрака (можно потом обменять по квесту у Сахарова)
Берил-5М.
На форуме была инфа о ССП-99.

Тайники по наводке:

Хабар в электрощитке
Винтарь ВС
Рюкзак разведчика
"Лунный свет"

Интересные находки.
1. Когда вначале спускаетесь по лестницам в шахту лифта, после первой лестницы обратите внимание на электрощиток на противоположной стене. Если нашли наводку на тайник, там будет лежать "Винторез". (Правда я нашел наводку ближе к концу игры )
2. В последней комнате разбдейте все деревянные ящики - иногда в одном из них лежит редкий артефакт "кристалл"
3. И не забудьте захватить с собой комбинезон Призрака, для выполнения квеста Сахарова.

9

РАДАР.

Территория к северу от Армейских складов. Изначально подконтрольна Монолиту. Здесь расположен второй, более мощный Выжигатель мозгов, блокирующий проход к центру зоны, изначально его охраняют монолитовцы и зомби. Граничит с локациями Армейские склады и Припять. Тайников немного. Местами очень сильная радиация, пробивает даже хорошую броню, так что запас антирада и соответствующих артов не помешает.

Основные объекты:
Дорога от складов идет вдоль правой части карты, затем поворачивает налево, к радару. Слева от дороги расположен лес (Он же "Сад камней"), занимающий большую часть локации. в центре леса лежит упавший вертолет.
Если идти по лесу на север, то увидите длинный каменный коридор, протянувшийся с запада на восток локации, до того места где дорога поворачивает к радару. Дорога тянется вдоль этого коридора, а затем уходит вверх, на холм к антеннам. Это и есть Радар, тут находится лаборатория Х-10, вход ищите в вагоне на рельсах. Кроме того, на дороге 2 поворота на север - один ведет к Припяти, другой - к небольшой заставе на северо-востоке карты.

Основные персонажи:
Говорят, что если прийти на Радар до отключения выжигателя в Х-16, тут можно найти раненого командира Монолитовцев, и он предложит присоединиться к ним. (Правда это или нет?)

Враги:
Дорогу и радар охраняют монолитовцы. В лесу водятся снорки, псевдособаки и зомби, а также уникальный монстр - белая псевдособака с псионическими способностями.
После отключения установки на Радар как всегда на готовенькое припрутся военные.
На дороге возле поворота на припять появятся группы Долга и Свободы.

Оружие и броня:
Уникального тут мало: из особо привлекательного есть РПГ, снайперка, ВАЛ. Не помешают Броня Долга и комбез Страж Свободы.

Интересные моменты:
1. В лесу можно найти редкий артефакт "колобок"
2. На дороге возле каменного коридора есть баррикада, на ней сидит монолитовец с РПГ-7
3. В конце каменного коридора есть помост, на котором сидит снайпер. За его спиной - дверь с кодовым замком. Ходят слухи, что код к ней можно найти у кого-то в Припяти...
4. Когда подойдете близко к антеннам, начнут появляться призрачные монстры. "Не мандражуйте, пацаны!" :)Это - галлюцинации от выжигателя. Нервируют слегка, но патроны можно на них не тратить 
5. Белая псевдособака в лесу умеет создавать свои копии. Хотя они иллюзорны, но кусаются так же больно как и настоящая

Тайники по наводке:

Клад Угрюмого
Заряд ВОГ-25, 5
Хабар мёртвого сталкера
Заряд ВОГ-25Рp, 5
Хабар в сейфе
Водка "Казаки", 1, wpn_usp, 1, .45ACP Гидрошок, 1
Посылка Долгу
Спецавтомат "ВЛА", 1, Патроны 9x39 мм СП-6, 90
Запас группы отчаянных
Антирадиационные препараты, 5, Заряд M209, 4
Хабар лидера группировки
"Колобок", Заряд M209, 5

Лаборатория х10

Подземная локация на территории Радара. Главная цель здесь - отключить Выжигатель мозгов.
Из врагов отмечу имеющихся тут кровососов.

Никаких особых и тем более уникальных находок не обнаружено.

10

ПРИПЯТЬ.

Территория изначально контролируемая Монолитом. Граничит с Радаром и ЧАЭС.
ВНИМАНИЕ!!! Если уйдете с Припяти на ЧАЭС - дороги назад уже не будет !!! Так что все дела по экипировке для последнего похода, настройку своей игры для разных ложных концовок делайте ДО ухода с Припяти.

Важные объекты:
Автовокзал - хз зачем на нем акцентирует внимание командир отряда Долга. Очень радиоактивное место. Есть один схрон.
Бывшая школа- в здании тайник и пара монолитовцев стреляет из окон. Больше ничего примечательного.
Гостиница - тут в комнате 26 находится декодер, необходимый по сюжету для истинной концовки игры.
Примечание: если до этого с Проводником и Доктором не говорили - то фигвам :twisted: Впрочем, на форуме можно найти некоторые читерские извращенные способы открытия двери без указаний Доктора. Ищите, дерзайте 
База Монолита - собственно, название само за себя говорит 
МНого разного оружия, брони, артефактов. Очень атмосферна комната медитации 
Отделение милиции - отсюда военные пыаются атаковать базу Монолита
Стадион - По идее, тут должен был произойти финальный бой в Припяти перед переходом на станцию. На деле же если зайти через главный вход, то после пролета камеры сразу загружается ЧАЭС. Чтобы избежать этого, можно пролезть через решетку одного из боковых входов - это стоит сделать как минимум для того, чтобы изъять снаряды к РПГ-7 у 3 монолитовцев с базуками.

Враги:
Монолитовцы, некоторые вооружены "Гауссами" и РПГ-7; Элитный армейский спецназ; снорки; на стадионе - кабаны, тушканчики и псевдогигант.

Оружие и броня:
Чего-то особенного мало, что и понятно - локация предпоследняя.
На этой локации появляется Гаус. При некоторой сноровке даже можно добыть саму пушку, но патроны на этой локе - очень редкая вещь 
Читал где-то на форуме про FN2000 в Припяти. Сам не нашел.
На базе Монолита есть Винторез, СПАСы, комбез монолита.
В Гостинице есть Армейский бронекостюм.

Тайники по наводке:

Вещи мёртвого сталкера
Патроны 5,56x45 мм AP, 180, Патроны 9х39 мм СП-5, 100
Клад в гараже
"Колобок", 1
Старый тайник
"Пустышка", 1, "Грави", 1
Хабар Клыка
Экзоскелет_м1, "Мамины бусы"
Запасы лидера Свободы
ГП37, Патроны 5,56x45 мм AP, 90, Заряд M209, 4

Интересные находки:
1. Артефактов "ночная звезда" как минимум 3 штуки, 1 из них в кинотеатре.
2. В этом же кинотеатре можно найти "пружину" и "колобок"
3. Можно достать Гаусс и патроны к нему, убив снайпера на балконе а затем сбросив его оттуда с помощью гранаты

11

ЧАЭС.

Итоговая локация, с которой нет возврата назад в Припять.
По сути, это цепочка локаций, идущих одна за одной под общим названием ЧАЭС. В зависимости от прохождения их будет 2 или 3.

1. Вход на ЧАЭС, так сказать - близлежащая территория. Локация средних размеров. Наверное, на ней много чего интересного, но это надо проверять в режиме бессмертия или умирая раз за разом и отписываясь, так как нормального игрового времени на ее прохождение нам дается минут 7-8 наверно. Потом "аллес капут" от выброса. За эти 7-8 минут нужно прорваться к саркофагу и найти вход внутрь.
А вообще атмосфера боя передана здесь очень здорово. Это особое место в игре, которое сильно отличается от всего остального игрового процесса. Стоит того, чтобы записаться и попробовать разные варианты 

Враги:
Монолит и военные одновременно и много. Кроме пехоты еще и БТРы, поливающие огнем из пулеметов (если вдруг неправильно побежите )" border="0" /> и вертолеты (тоже не с кинокамерами  )

Оружие, броня и все прочее:
Можно разжиться на бегу снайперкой, еще чем-нибудь, если есть время  Нов принципе внутри саркофага, без спешки, все что надо - найдете.

2. Саркофаг.

Предпоследняя, а для кого-то последняя локация, в зависимости от финала игры.
Здесь можно в итоге отыскать Монолит "Исполнитель желаний" (о чем он сам вам ненавязчиво так всю дорогу напоминает :twisted: ) и весьма эффектно закончить свой игровой путь 
А можно добраться до комнаты с синими лампочками (если ранее все как надо делали), на грани нервного срыва порешить всю эту иллюминацию и вызвать к жизни зеленого змия-искусителя, то бишь голограму одного из ученых, который вам прочитает научно-популярную лекцию и предложит присоединиться к коллективу единомышленников или послать их всех к известной матери.

Враги:
Монолитовцы.

Оружие и броня:
Все по высшему разряду - гаус, фн2000, вал, г36, армейский бронекостюм, вроде экзоскелет тоже был и т.д и т.п...

Никаких особых находок - все тупо попадается на пути.

3. Комплекс зданий снаружи.

Некоторые это просто называют Крышей, что не совсем верно, поскольку там много разных крыш, труб, бетонных балок и т.п.
Здесь тупо прыгаем по телепортам, отстреливая все, что попадает в прицел. Цель - добраться до капсул с учеными, которые и затеяли всю эту бодягу с Зоной.

Враги: монолитовцы и снорки.

Оружие, броня и прочее...
Так же, как и в саркофаге. Плюс в отличие от саркофага тут есть РПГ.
В одном месте будет что-то типа склада монолитовцев с фн2000, бронькой, патронами...

В итоге нас ожидает самый оптимистический ролик из всех семи возможных


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost » Зарисовки » Поле Боя. Зона.